Каталог товаров
Каталог
Москва. ул.Орджоникидзе, д. 11, стр. 44
По всем вопросам, пишите:
zakaz@becompact.ru
Каталог товаров
Сумма: 0 р.
Корзина пуста

Услуги

В настоящий момент наша компания не поддерживает собственный сервис по установке и подключению техники. Для осуществления работ по установке и подключению бытовой техники, приобретенной в нашем магазине наши Клиент могут обратиться в любой удобный для них сервисный центр.

Однако, наша компания рекомендует своим Клиентам обращаться в сервисный центр ООО "Техустановка", на услуги которого мы предоставляем купон «Скидка 5%».

Работу в данном центре выполняют дипломированные специалисты, которые имеют разрешения на выполнение работ и все необходимые квалификационные документы, а используемые в процессе предоставления услуг материалы закупаются исключительно в специализированных фирмах и имеют сертификаты качества. Абсолютно все работы выполняются с обязательным предоставлением гарантии!

Абсолютно все работы выполняются с обязательным предоставлением гарантии! Квалифицированная установка профессиональным сервисным центром не может ограничить гарантию!

Проверка экрана
Проверка экрана
Дополнительная гарантия
Дополнительная гарантия
Комплекты программ
Комплекты программ
Установка и настройка аудио видео техники
Установка и настройка аудио видео техники
Установка систем видеонаблюдения
Установка систем видеонаблюдения
Сборка компьютерных комплектующих
Сборка компьютерных комплектующих
Услуги электрика
Услуги электрика
Установка бытовой техники
Установка бытовой техники
Установка и подключение встроенной техники
Установка и подключение встроенной техники
Ремонт бытовой техники
Ремонт бытовой техники
Сборка мебели
Сборка мебели
Установка климатической техники
Установка климатической техники
Обслуживание климатической техники
Обслуживание климатической техники
Услуги сантехника
Услуги сантехника

Правовые положения

  • Физическое лицо
  • Юридическое лицо

Уважаемый Покупатель, обращаем Ваше внимание, что согласно Закону Российской Федерации 'О защите прав потребителей' № 2300-1 от 07 февраля 1992 года и Гражданскому Кодексу Российской Федерации.

  1. Покупатель вправе отказаться от товара после его передачи в течение 7 (семи) дней при дистанционном способе продажи. Внимание! Возврат товара надлежащего качества возможен при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, расходная накладная и кассовый чек.
  2. В течение 15 (пятнадцати) дней после совершения покупки покупатель вправе потребовать возврата уплаченной суммы или обмена при обнаружении любых недостатков производственного характера. Если при первичном осмотре неисправность не выявляется, то назначается проверка качества изделия, которая проводится в срок от трех до двадцати дней, по заключению которой принимается решение о возврате-замене или дальнейшем использовании покупателем.
  3. По истечение 15-ти (пятнадцати) дней при обнаружении неисправности потребитель обращается в авторизованный сервисный центр фирмы производителя. Требования по возврату уплаченной суммы или замене удовлетворяются только при обнаружении существенного неустранимого недостатка, заключение о котором дает авторизованный сервисный центр фирмы производителя.
  4. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Перечень товаров, не подлежащих обмену по этим основаниям утвержден Правительством Российский Федерации.
  5. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14-ти (четырнадцати) дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Хотим обратить ваше внимание на то, что согласно Закону Российской Федерации 'О защите прав потребителей' № 2300-1 от 07 февраля 1992 года и другим нормативным актам, которые регулируют гарантийные вопросы, гарантия не распространяется на:

  • повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.);
  • механические и электротермические повреждения;
  • повреждения фирменных серийных номеров на устройстве;
  • выпадение точек экрана жидкокристаллического монитора, а также любых иных товаров, имеющих жидкокристаллический экран, количеством не более 4-х (четырех) точек.

Доставка - это отдельная услуга, оказываемая Покупателю для его удобства, поэтому Покупатель обязан оплатить транспортные расходы в размере стоимости доставки!

В соответствии со статьей 497 пункт 3 Гражданского кодекса РФ: "Покупатель до передачи товара вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по выполнению договора".

Обращаем ваше внимание, что все вопросы, связанные с возвратом и обменом товара в 15-дневный срок, принимаются в центральном офисе нашей компании по адресу: г. Москва ул. Орджоникидзе д. 11. Пожалуйста, обязательно позвоните предварительно по телефону: +7 (495) 777-42-61 с 11:00 до 19:00 в будние дни.

Уважаемый покупатель, Обращаем Ваше внимание, что в соответствие с Законом Российской Федерации 'О защите прав потребителей' № 2300-1 от 07 февраля 1992 года, его положения не распространяются на отношения между юридическими лицами. Данные отношения регулирует Гражданский Кодекс РФ.

Покупатель имеет право требовать от Продавца возврата или обмена товара в случае обнаружения существенного недостатка в течение гарантийного срока, и если его наличие подтверждено актом авторизованного сервисного центра. При обращении Покупателя напрямую к Продавцу минуя сервисный центр, Продавец вправе провести проверку качества.

Хотим обратить ваше внимание на то, что согласно Закону Российской Федерации 'О защите прав потребителей' № 2300-1 от 07 февраля 1992 года и другим нормативным актам, которые регулируют гарантийные вопросы, гарантия не распространяется на:

  • повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.);
  • механические и электротермические повреждения;
  • повреждения фирменных серийных номеров на устройстве;
  • выпадение точек экрана жидкокристаллического монитора, а также любых иных товаров, имеющих жидкокристаллический экран, количеством не более 4-х (четырех) точек.

Доставка - это отдельная услуга, оказываемая Покупателю для его удобства, поэтому Покупатель обязан оплатить транспортные расходы в размере стоимости доставки!

В соответствии со статьей 497 пункт 3 Гражданского кодекса РФ: "Покупатель до передачи товара вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по выполнению договора".

Обращаем ваше внимание, что все вопросы, связанные с возвратом и обменом, принимаются в центральном офисе нашей компании по адресу: г. Москва ул. Орджоникидзе д. 11. Пожалуйста, обязательно позвоните предварительно по телефону:
+7 (495) 777-42-61 с 11:00 до 19:00 по будням.