время работы
8 495 640-55-42
8 495 640-55-42
Интернет-магазин
8 495 640-77-42
Точка выдачи на Орджоникидзе
8 495 777-42-61
Сервис-центр
zakaz@becompact.ru
115419, г. Москва, ул. Орджоникидзе, 11, стр. 1А,
BeCompact
Заказы по телефону принимаются
пн-сб 09:30 - 21:30, вс 10:30 - 21:30
Самовывоз осуществляется
пн-пт 9:30 - 20:40, сб-вс 10:30 - 18:40
Перезвонить мне
Каталог

Гарантийное обслуживание


Наша компания предлагает товары, официально завезенные в Россию, имеющие сертификат соответствия и прошедшие сертификацию РОСТЕСТ. На все продаваемые товары распространяется официальная гарантия производителя.


Сервисное обслуживание

Сделав выбор на приобретение техники в нашем магазине, Вы приобретаете в лице компании BeCompact надежного партнера, всегда готового предоставить необходимую поддержку.

Более того, стремясь предоставить нашим покупателям большую свободу выбора, мы реализовали возможность полного сервисного обслуживания.

В течение 7 календарных дней с момента покупки техники в нашем магазине (при приобретении товара с доставкой), клиент в случае неудовлетворенности приобретенного им товара, вправе обменять его на аналогичный, или вернуть его обратно без какой либо причины, а также в течение 15 дней в случае обнаружения заводского дефекта.


Руководитель сервис-центра:


Виктор Лачугов
телефон: +7 (495) 777-42-61
эл.почта: serv@becompact.ru
ICQ: 212-337-329

Время работы: пн-пт, с 11:00 - 19:00

Расширение срока гарантийного обслуживания

Владелец сертификата дополнительной гарантии имеет право на сервисное обслуживание: диагностику, бесплатный ремонт в течении 1-го или 2-х лет после окончания гарантийного срока изготовителя товара.
  • Стоимость дополнительной гарантии на 1 год для товара стоимостью до 10000 руб. составляет 500 руб.
  • Стоимость дополнительной гарантии на 2 года для товара стоимостью до 10000 руб. составляет 1000 руб.
Для всех остальных товаров расчет стоимости сертификата дополнительной гарантии производится менеджером в зависимости от срока дополнительной гарантии: на 1 год стоимость гарантии составляет 7% от цены товара, на 2 года стоимость гарантии составляет 10% от цены товара.

Расширение гарантийного обслуживания на экраны телевизоров, мониторов, ноутбуков и моноблоков.

  • Стоимость расширенной гарантии на битые пиксели дисплея 700 рублей.
    Наличие сертификата позволяет произвести обмен товара при обнаружении битых пикселей
    в течении 14 дней с момента покупки товара, указанного в сертификате.
  • Стоимость проверки на битые пиксели экрана диагональю до 22,9 дюймов 1000 рублей.
  • Стоимость проверки на битые пиксели экрана диагональю от 23 дюймов и более 2000 рублей.

Правовые положения

Уважаемый Покупатель, обращаем Ваше внимание, что согласно ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНУ от 25.10.2007 № 234-ФЗ 'О внесении изменений в закон Российской Федерации 'О защите прав потребителей' и часть вторую  Гражданского кодекса, Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара (введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

  1. Покупатель вправе отказаться от товара после его передачи в течение семи дней при дистанционном способе продажи.
    Внимание! Возврат товара надлежащего качества возможен при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, расходная накладная и кассовый чек.
  2. В пятнадцатидневный срок покупатель вправе потребовать возврата уплаченной суммы или обмена при обнаружении любых недостатков производственного характера. Если при первичном осмотре неисправность не выявляется, то назначается проверка качества изделия, которая проводится в срок от трех до двадцати  дней, по заключению которой принимается решение о возврате-замене или дальнейшем использовании покупателем.
  3. По истечение пятнадцатидневного срока при обнаружении неисправности потребитель обращается в авторизованный сервисный центр фирмы производителя. Требования по возврату уплаченной суммы или замене удовлетворяются только при обнаружении существенного неустранимого недостатка, заключение о котором дает авторизованный сервисный центр фирмы производителя.

Хотим обратить ваше внимание на то, что согласно закону о защите прав потребителей и другим нормативным актам, которые регулируют гарантийные вопросы, гарантия не распространяется на:

  • повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.);
  • механические и электротермические повреждения;
  • повреждения фирменных серийных номеров на устройстве;
  • выпадение точек экрана жидкокристаллического монитора, а также любых иных товаров, имеющих жидкокристаллический экран,  количеством не более 4-х (четырех) точек. Тем не менее, наша компания допускает отказ от работоспособного товара при осуществлении услуги доставки. В этом случае новый товар, вывозится со склада компании силами покупателя;

Таблица контактных данных служб поддержки производителей:

производитель    

веб-сайт

телефоны

Acer www.acer.ru
   +7 (495) 995-53-67, +7 (800) 700-22-37
Apple www.apple.com    +7 (800) 333-51-73
Asus
www.asus.com    +7 (495) 231-19-99, +7 (800) 100-27-87
Alcatel
www.alcatel-mobile.com    +7 (495) 937-09-77, +7 (800) 555-65-95
Dell www.dell.ru    8 10 800 215 61 044
LG www.lg.com    +7 (800) 200-76-76
Lenovo www.lenovo.com    +7 (499) 705-62-04, +7 (800) 301-74-07
HP www.hp.ru    +7 (800) 500-92-60
Huawei www.huawei.com    +7 (800) 700-16-06
MSI www.msi.com    +7 (495) 981-45-09, +7 (800) 700-77-08
Samsung www.samsung.ru    +7 (800) 555-55-55
Sony www.sony.ru    +7 (800) 200-76-67, +7 (800) 100-80-22
Toshiba www.toshiba.ru    +7 (495) 642-89-29
Packard Bell www.packardbell.ru    +7 (495) 995-53-63, +7 (800) 700-22-72
Fujitsu www.fujitsu.com    +7 (495) 402-20-53, +7 (800) 200-03-72