Магазин на Ленинском
Юг Москвы: ул. Орджоникидзе, д. 11, стр. 44. Главная проходная "Бизнес парка Орджоникидзе".
Режим работы
с 09:30 до 19:30 Понедельник — пятница
с 10:30 до 16:00 Суббота - воскресенье
обратный звонок
Нажимая на кнопку «Перезвонить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Корзина
Москва +7 (495) 640-55-42

Гарантийное обслуживание

Наша компания предлагает товары, официально завезенные в Россию, имеющие сертификат соответствия и прошедшие сертификацию РОСТЕСТ. На все продаваемые товары распространяется официальная гарантия производителя.


Сервисное обслуживание

Сделав выбор на приобретение техники в нашем магазине, Вы приобретаете в лице компании BeCompact надежного партнера, всегда готового предоставить необходимую поддержку.

Более того, стремясь предоставить нашим покупателям большую свободу выбора, мы реализовали возможность полного сервисного обслуживания.

В течение 7 календарных дней с момента покупки техники в нашем магазине (при приобретении товара с доставкой), клиент в случае неудовлетворенности приобретенного им товара, вправе обменять его на аналогичный, или вернуть его обратно без какой либо причины, а также в течение 15 дней в случае обнаружения заводского дефекта.


Руководитель гарантийного отдела:


Виктор Лачугов
телефон: +7 (495) 777-42-61
эл.почта: serv@becompact.ru
ICQ: 212-337-329

Время работы: пн-пт, с 11:00 - 19:00

Расширение срока гарантийного обслуживания

Владелец сертификата дополнительной гарантии имеет право на сервисное обслуживание: диагностику, бесплатный ремонт в течении 1-го или 2-х лет после окончания гарантийного срока изготовителя товара.
  • Стоимость дополнительной гарантии на 1 год для товара стоимостью до 10000 руб. составляет 500 руб.
  • Стоимость дополнительной гарантии на 2 года для товара стоимостью до 10000 руб. составляет 1000 руб.
Для всех остальных товаров расчет стоимости сертификата дополнительной гарантии производится менеджером в зависимости от срока дополнительной гарантии: на 1 год стоимость гарантии составляет 7% от цены товара, на 2 года стоимость гарантии составляет 10% от цены товара.

Расширение гарантийного обслуживания на экраны телевизоров, мониторов, ноутбуков и моноблоков.

  • Стоимость расширенной гарантии на битые пиксели дисплея 700 рублей.
    Наличие сертификата позволяет произвести обмен товара при обнаружении битых пикселей
    в течении 14 дней с момента покупки товара, указанного в сертификате.
  • Стоимость проверки на битые пиксели экрана диагональю до 22,9 дюймов 1000 рублей.
  • Стоимость проверки на битые пиксели экрана диагональю от 23 дюймов и более 2000 рублей.

Правовые положения

Уважаемый Покупатель, обращаем Ваше внимание, что согласно ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНУ от 25.10.2007 № 234-ФЗ 'О внесении изменений в закон Российской Федерации 'О защите прав потребителей' и часть вторую  Гражданского кодекса, Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара (введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

  1. Покупатель вправе отказаться от товара после его передачи в течение семи дней при дистанционном способе продажи.
    Внимание! Возврат товара надлежащего качества возможен при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, расходная накладная и кассовый чек.
  2. В пятнадцатидневный срок покупатель вправе потребовать возврата уплаченной суммы или обмена при обнаружении любых недостатков производственного характера. Если при первичном осмотре неисправность не выявляется, то назначается проверка качества изделия, которая проводится в срок от трех до двадцати  дней, по заключению которой принимается решение о возврате-замене или дальнейшем использовании покупателем.
  3. По истечение пятнадцатидневного срока при обнаружении неисправности потребитель обращается в авторизованный сервисный центр фирмы производителя. Требования по возврату уплаченной суммы или замене удовлетворяются только при обнаружении существенного неустранимого недостатка, заключение о котором дает авторизованный сервисный центр фирмы производителя.

Хотим обратить ваше внимание на то, что согласно закону о защите прав потребителей и другим нормативным актам, которые регулируют гарантийные вопросы, гарантия не распространяется на:

  • повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.);
  • механические и электротермические повреждения;
  • повреждения фирменных серийных номеров на устройстве;
  • выпадение точек экрана жидкокристаллического монитора, а также любых иных товаров, имеющих жидкокристаллический экран,  количеством не более 4-х (четырех) точек.