Каталог товаров
Каталог
Москва. ул.Орджоникидзе, д. 11, стр. 44
По всем вопросам, пишите:
zakaz@becompact.ru
Каталог товаров
Сумма: 0 р.
Корзина пуста

Оплата

Способы оплаты для физических лиц

Наличная оплата
Курьеру при доставке или в одном из наших магазинов.
Безналичная оплата
При оформлении заказа менеджер выставляет счет, после выставления счета товар резервируется на 3 (три) банковских дня, если оплата не поступает, товар снимается с резерва. После поступления 100% оплаты на наш расчетный счет мы доставляем товар в течении 3 (трех) банковских дней. При доставке в регионы безналичная форма оплаты для физических лиц недоступна.
Оплата банковской картой

Оплата картой временно не принимается


Прием платежей на сайте обеспечивает процессинговый центр PayOnline — официальный сервис-провайдер VISA и MasterCard. С помощью PayOnline более десяти миллионов владельцев банковских карт безопасно и удобно совершают платежи в Интернете.
Для онлайн-оплаты можно использовать банковские карты МИР, Visa, Visa Electron, MasterCard и Maestro. Если ваша карта подписана на 3D-Secure, авторизация вашего платежа будет проведена с помощью одноразового пароля.
Ввод и обработка конфиденциальных платежных данных производится на стороне процессингового центра. Платежные данные передаются в банк в зашифрованном виде по защищенным каналам. Никто, даже продавец, не может получить введенные клиентом реквизиты банковской карты, что гарантирует полную безопасность его денежных средств и персональных данных.
После успешного прохождения оплаты на электронную почту плательщика направляется электронная квитанция, подтверждающая совершение платежа и содержащая его уникальный идентификатор.
В случае необходимости совершения возврата средств, деньги возвращаются на ту же карту, с которой была совершена оплата.
Все вопросы, связанные с процессом оплаты, можно задать специалистам круглосуточной мультиязычной службы поддержки PayOnline по телефону +7 495 134-07-29 или написав письмо на support@payonline.ru.
PayOnline — универсальная система электронных платежей, позволяющая принимать на сайте платежи по банковским картам МИР, Visa, MasterCard, Maestro, через QIWI Кошелек, WebMoney и Яндекс.Деньги.
На сегодняшний день PayOnline занимает одну из лидирующих позиций на рынке электронных платежей в Рунете. Компания PayOnline оказывает услуги интернет-эквайринга более чем трем тысячам предприятий e-commerce и обрабатывает платежи свыше 5 млн кардхолдеров.
Технологии PayOnline соответствуют международным стандартам безопасности данных индустрии платёжных карт, что подтверждает сертификат PCI DSS первого уровня.
Скоринговая система мониторинга и борьбы с мошенническими операциями, разработанная специалистами PayOnline, позволяет минимизировать риски по всем видам мошенничества, характерным для интернет-коммерции. PayOnline поддерживает технологию 3-D Secure как дополнительный уровень обеспечения безопасности проведения платежей.

Способы оплаты для юридических лиц

Наличная оплата
Курьеру при доставке или в одном из наших магазинов. Мы предоставляем полный комплект документов для юридических лиц за наличный расчет.
Безналичная оплата
При оформлении заказа менеджер выставляет счет, после выставления счета товар резервируется на 3 (три) банковских дня, если оплата не поступает, товар снимается с резерва. После поступления 100% оплаты на наш расчетный счет мы доставляем товар в течении 3 (трех) банковских дней. Самовывоз оплаченных заказов осуществляется в нашем магазине по адресу: г. Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11, стр. 1А. Главная проходная "Бизнес парка Орджоникидзе". При получении товара необходимо иметь оригинал доверенности или печать.
Памятка покупателю
Подробнее
  • Стоимость изготовления дубликата документов взамен утерянных 500 рублей.
  • Самовывоз может быть платный.
  • В магазинах представлен не весь товар, сделайте резерв или уточните информацию о наличии.
  • Для товаров весом более 25 кг самовывоз не осуществляется, возможна только доставка.
  • При себе необходимо иметь паспорт или водительское удостоверение!

Правовые положения

Ознакомьтесь пожалуйста с полным перечнем правовых положений по доставке товаров, если возникнут вопросы, подробности уточняйте у менеджера по телефону +7 (495) 777-42-61

  • Физическое лицо
  • Юридическое лицо

Уважаемый Покупатель, обращаем Ваше внимание, что согласно Закону Российской Федерации 'О защите прав потребителей' № 2300-1 от 07 февраля 1992 года и Гражданскому Кодексу Российской Федерации.

  1. Покупатель вправе отказаться от товара после его передачи в течение 7 (семи) дней при дистанционном способе продажи. Внимание! Возврат товара надлежащего качества возможен при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, расходная накладная и кассовый чек.
  2. В течение 15 (пятнадцати) дней после совершения покупки покупатель вправе потребовать возврата уплаченной суммы или обмена при обнаружении любых недостатков производственного характера. Если при первичном осмотре неисправность не выявляется, то назначается проверка качества изделия, которая проводится в срок от трех до двадцати дней, по заключению которой принимается решение о возврате-замене или дальнейшем использовании покупателем.
  3. По истечение 15-ти (пятнадцати) дней при обнаружении неисправности потребитель обращается в авторизованный сервисный центр фирмы производителя. Требования по возврату уплаченной суммы или замене удовлетворяются только при обнаружении существенного неустранимого недостатка, заключение о котором дает авторизованный сервисный центр фирмы производителя.
  4. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Перечень товаров, не подлежащих обмену по этим основаниям утвержден Правительством Российский Федерации.
  5. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14-ти (четырнадцати) дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Хотим обратить ваше внимание на то, что согласно Закону Российской Федерации 'О защите прав потребителей' № 2300-1 от 07 февраля 1992 года и другим нормативным актам, которые регулируют гарантийные вопросы, гарантия не распространяется на:

  • повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.);
  • механические и электротермические повреждения;
  • повреждения фирменных серийных номеров на устройстве;
  • выпадение точек экрана жидкокристаллического монитора, а также любых иных товаров, имеющих жидкокристаллический экран, количеством не более 4-х (четырех) точек.

Доставка - это отдельная услуга, оказываемая Покупателю для его удобства, поэтому Покупатель обязан оплатить транспортные расходы в размере стоимости доставки!

В соответствии со статьей 497 пункт 3 Гражданского кодекса РФ: "Покупатель до передачи товара вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по выполнению договора".

Обращаем ваше внимание, что все вопросы, связанные с возвратом и обменом товара в 15-дневный срок, принимаются в центральном офисе нашей компании по адресу: г. Москва ул. Орджоникидзе д. 11. Пожалуйста, обязательно позвоните предварительно по телефону: +7 (495) 777-42-61 с 11:00 до 19:00 в будние дни.

Уважаемый покупатель, Обращаем Ваше внимание, что в соответствие с Законом Российской Федерации 'О защите прав потребителей' № 2300-1 от 07 февраля 1992 года, его положения не распространяются на отношения между юридическими лицами. Данные отношения регулирует Гражданский Кодекс РФ.

Покупатель имеет право требовать от Продавца возврата или обмена товара в случае обнаружения существенного недостатка в течение гарантийного срока, и если его наличие подтверждено актом авторизованного сервисного центра. При обращении Покупателя напрямую к Продавцу минуя сервисный центр, Продавец вправе провести проверку качества.

Хотим обратить ваше внимание на то, что согласно Закону Российской Федерации 'О защите прав потребителей' № 2300-1 от 07 февраля 1992 года и другим нормативным актам, которые регулируют гарантийные вопросы, гарантия не распространяется на:

  • повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.);
  • механические и электротермические повреждения;
  • повреждения фирменных серийных номеров на устройстве;
  • выпадение точек экрана жидкокристаллического монитора, а также любых иных товаров, имеющих жидкокристаллический экран, количеством не более 4-х (четырех) точек.

Доставка - это отдельная услуга, оказываемая Покупателю для его удобства, поэтому Покупатель обязан оплатить транспортные расходы в размере стоимости доставки!

В соответствии со статьей 497 пункт 3 Гражданского кодекса РФ: "Покупатель до передачи товара вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по выполнению договора".

Обращаем ваше внимание, что все вопросы, связанные с возвратом и обменом, принимаются в центральном офисе нашей компании по адресу: г. Москва ул. Орджоникидзе д. 11. Пожалуйста, обязательно позвоните предварительно по телефону:
+7 (495) 777-42-61 с 11:00 до 19:00 по будням.